пятница, 17 декабря 2010 г.

Розничные банковские услуги.

Розничный банковский бизнес становится одним из наиболее перспективных направлений развития банковского сектора. Это связано, в первую очередь, с огромным потенциалом роста рынка розничных банковских услуг. Кроме того, не надо забывать, что важный источник банковских ресурсов – это сбережения населения, а предоставление широкого спектра банковских услуг населению дает возможность диверсифицировать деятельность банка и снижает банковские риски.
Термин «розничные банковские услуги» появился в деловом обороте недавно и еще не получил однозначного толкования. Чаще всего розничные банковские услуги определяются как услуги, предоставляемые населению с целью удовлетворения семейных и личных потребностей. Эти услуги характеризуются мелкими денежными суммами, мобильностью клиентов, зависимостью от доверия клиентов, направленностью на личные потребности.
К основным тенденциям развития розничных банковских услуг на сегодняшний день можно отнести: комплексность предоставления, расширенный ассортимент, пакетирование услуг, автоматизацию операций и удаленные технологии обслуживания.
Также перспективными направлениями считаются сберегательные и инвестиционные планы, гибкие схемы кредитования, программы лояльности, многоканальные модели сбыта услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий